Ethereum-разработчик из блокчейн-стартапа Decenter утверждает, что Google запрещает размещать на своей платформе объявления, связанные с Ethereum, но пропускает рекламу с упоминанием биткоина и EOS.
«Те наши объявления, которые содержат ключевое слово “ethereum”, перестали отображаться 9 января. Попробуйте осуществить поиск по запросам “аудит смарт-контрактов Ethereum” и “аудит смарт-контрактов EOS” и вы увидите рекламу только для последнего из них, – пишет он. – Что любопытно, запрет не распространяется на такие ключевые слова, как “ico”, “bitcoin”, “eos” и т.д. Мы попытались зайти с IP нескольких разных стран при помощи VPN и обнаружили, что объявления с упоминанием “Ethereum” не показываются нигде».
Запрет на продвижение криптовалютных проектов Google наложил в марте 2018 года, однако со временем он был частично снят. Согласно правилам Google Ads, «разрешается продвижение криптовалютных бирж, ориентированных на пользователей из США и Японии. Таким образом, размещение объявлений, ориентированных на пользователей из других стран, может быть запрещено».