Согласно новому исследованию компании Autonomous Research, активность кампаний по начальному размещению монет (ICO) на мировом уровне с начала года упала на 90%. В то время как в январе стартапам удалось привлечь рекордные $3 млрд, к сентябрю это значение снизилось до $300 млн, утверждает компания.
«В прошлом месяце около $300 млн было привлечено через ICO, а за месяц до этого – немногим больше $400 млн, что по-прежнему значительно меньше, чем $2,4 млрд, собранные в январе этого года. Если мы включим EOS и другие крупные ICO, значение достигнет $3 млрд, что позволяет сделать вывод о снижении месячной активности в сфере ICO на 90%».
Без «EOS и прочих крупных приватных продаж» объём привлекаемых ICO средств к сентябрю снизился на 88,53%, вместе с ними – на 90,7%.
«Мы исключили данные за сентябрь, но тренд всё равно указывает на снижение», — подчёркивает компания.